Почему в нашем «цивилизованном», современном мире жестокость стала нормальной привычкой? Почему мы убиваем и используем живых существ (за исключением человека) без всяких внутренних колебаний? Почему мы считаем их неживыми вещами, с которыми мы имеем право делать всё, что хотим? Ведь они точно также, как и мы, хотят жить.

Мы привыкли к этому только потому, что когда-то, очень давно, убийство было чуть ли не единственным способом накормить себя. Это было несколько тысяч лет назад, до нашей эры. Сегодня же всё по-другому.

Внутренне я всегда протестовал этому, но думал, что ничего не могу с этим поделать. И когда я уже более-менее повзрослел – у меня появилась огромная мечта всё исправить. Я искренне верю, что рано или поздно необоснованное убийство любого живого существа человеком будет считаться таким же преступлением, как и убийство человека. Обоснованным убийство в таком случае может считаться только в двух случаях:
- С целью не умереть от голода
- С целью не умереть от нападения (самооборона)

Многие могут возмутиться и сказать: «Вся природа так устроена! Сильные убивают слабых! Хищники убивают других зверей, чтобы жить!». Да, вы правы. Но у них нет другого выбора. Они убивают только по одной причине – по первой из тех, что я писал выше – чтобы выжить. И лишь изредка это происходит по привычке, инстинктивно. И, во-вторых, данный разговор уместен только о хищниках – о волках, акулах и т.д.

Но есть и другие животные. Есть масса травоядных существ, которые никого не убивают. Которые знают, что от природы им дано все, что нужно для нормальной жизни.

Если вы считаете, что убивать – природное качество – давайте мы, более сильные люди, будем убивать слабых людей, чтобы покушать? Ведь мы же этого не делаем! Тогда почему вы считаете, что убивать и кушать живых существ – нормально? Ведь люди – те же самые живые существа!

У нас с вами, в отличие от хищников, есть выбор. Огромный выбор растительной пищи. Но почему-то для нас убить человека – преступление, а убийство животных считается нормальным. Это страшно, но это так. Скажите, а чем мы лучше их? Чем животное хуже человека? Человек – это то же самое животное, грубо говоря. И какое право он имеет на убийство себе подобных?

Знаете, среди людей также есть хищники – те, кто убивают других людей. Но почему-то те, кто убивают животных, считаются нормальными хорошими людьми. Для меня они ничем не отличаются от тех убийц, которые отбывают пожизненные сроки в тюрьмах.
Цитата из статьи «Вегетарианство: моя философия»:
Я никогда не понимал, как можно убивать животных, рыбу, птицу, насекомых и вообще любую живность. Для меня это дикость.
Я ненавижу и презираю всё, что наносит вред живым существам. Я не понимаю, как можно убивать животных, когда вокруг есть огромное количество более полезной пищи. Это ничем не отличается от людоедства. Я презираю тех, кто убивает животных ради создания каких-то вещей (одежды, скульптур и пр.). Производство норковых шуб аналогично массовому убийству людей, сдиранию с них кожи и изготовлению из неё одежды.
Я ненавижу охотников и рыбаков – тех, кто убивает живых существ ради развлечения. И категорически против любого вида заработка денег за счёт убийства живых существ. На всё это способны только дикие люди, хищники, которые хуже волков (волки убивают только потому, что им нечего есть). Если кто-то из вас относится к тем людям, о которых я говорю в этих абзацах – не обижайтесь, а задумайтесь. Считаете ли вы убийство человека грехом? Тогда, убивая любое живое существо, вы совершаете самый страшный грех. Исправьтесь, пока не поздно.

Подумайте об этом. И сделайте свой выбор. Кем вы хотите быть? Травоядным созидателем или плотоядным хищником?
28 Июль 2008
Статья заставляет задуматься…
29 Июль 2008
Это самое главное
5 Апрель 2009
Полностью согласен. Плюс ко всему антитезисы «слабый убивает сильного» могут сработать не только как акт каннибализма (сильный человек убивает слабого чтобы покушать), но и как вполне «законное» убийство=съедение хищниками человека.
10 Июль 2009
Тот кто создал эту статью – отморозок! Люди подумайте, мы с деавних времён ели мясо, мы выживаем благодаря этому, это у нас в крови! Нельзя просто так взять и отказаться от наших ген. По крайней мере мы этих животных выращиваем, кормим, содержим. Разве корова прожила бы в неволе?! Это ДОМАШНИЙ скот. А когда хищное животное убивает ради еды, это тоже преступление?! Это закон жизни. Единственное что можно признать, так это только то что способы убийства не везде гуманны. Я ем мясо и я человек!
11 Июль 2009
Знаешь, твоя первая фраза, как и весь комментарий, основанный на некомпетентности и ошибочной логике, достаточно красноречиво демонстрирует твои знания и интеллектуальные способности. Точнее – их отсутствие. Спорить с такой особью нет никакого желания – ты и так «всё знаешь лучше всех».
12 Июль 2009
А знаешь, я тут абсолютно не вижу ошибочной логики. Ты опровергаешь саму суть природы. Даже в библии сказано, что убийство ради развлечения – грех, а убийство ради еды – нормальный жизненный процесс. Если задумываться о твоей статье, то надо принять то что растения – это тоже живые существа, доказано что они даже слышат. Задумайся, и не неси больше такую ерунду.
12 Июль 2009
Как я писал выше, помимо ошибочной логики, Вами движет некомпетентность. Если бы Вы прочитали все статьи, хоть немного разбирались в религии, в анатомии человека, видели разницу между организмами хищника и травоядного, если бы Вы знали, что растения относятся к царству НЕ одушевленных, с Вами можно было бы поспорить. Но в споре компетентности с некомпетентностью не родится истина. Особенно, когда некомпетентность подкрепляется неадекватностью.
Комментарии по RSS | TrackBack Identifier URI
Ваш комментарий:







Комментариев - 7